19:06

got 6x10

weird scout
Эта промка все еще будит во мне какие-то странные чувства.



Как больная, бегала от спойлеров всю неделю - и не жалею. На всех местах поорала. :heart: Хотя не, огненный саундтрек я все-таки послушала перед серией и буду, чую, слушать еще долго.

спойлеры

Подытоживая, хочу сказать, что этот сезон зашел мне куда больше предыдущего. И мне очень нравятся т.н. феминистические тенденции, о которых много спорят. Во-первых, это важно в социальном смысле: я не верю в людей, но считаю, что даже самые глупые из них если не обучаемы, то дрессируемы, причем на самых банальных, самых простых примерах. И массовая культура тут большое подспорье - я считаю, если людям почаще показывать варианты, отличные от патриархальных и типичных, в их головах что-то да останется. И это хорошо. Во-вторых, мне лично такой расклад по душе. :eyebrow: Потому что камон, где еще мощно додавать женских персонажей у власти в средневековом антураже, как не в фентези.

@темы: девочка со спичками, вечные ценности, #pics, у Неда Старка украли подшипники, как перестать кричать и плакать, лечим кашель героином, #amaze, #ASOIAF

Комментарии
27.06.2016 в 19:14

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
я даже ворвусь без стука с шашкой наголо, потому что плюсую неистово:
И мне очень нравятся т.н. феминистические тенденции, о которых много спорят.
а если бы на Севере к тому же поддержали на Жона, а Сансу, то у нас была бы битва пяти Королев :о ну или трех, потому что технически Яра и Эллария будут на стороне Дэни
27.06.2016 в 19:26

There's no alternate universe. That's this one right here.
Вроде все молодцы, но как-то не покидает меня предчувствие пиздеца. вот меня тоже, где-то с того момента, как Дэни мужиков в шалаше подожгла, я боюсь, что она в результате кончит как папаша. тут подумала, что интересный ход будет, если в результате всех этих перипетий на престол взойдет Яра
за Джона да, как-то страшновато, Санса явно собирается сделать глупость, а ему потом расхлебывать.
вот, кстати, за Арью тоже страшно, она сейчас на коне, но видеть ее безжалостной убийцей как-то не хотелось
27.06.2016 в 19:29

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
И мне очень нравятся т.н. феминистические тенденции, о которых много спорят
Естественно сразуда
Мне в принципе не очень понятно, откуда у людей баттхерт. Ну то есть я понимаю, что есть некоторые вещи, которые я никогда не пойму до конца - типа гомофобии или "а если бы у героя был другой цвет кожи". Никогда не жили, нечего и начинать, все бабы тупые, включая меня, комментатора (а ведь этому чаще всего женщины плюсуют, вот что ужасно. Ведерко с крабами.
И все равно - непонятно. Почему у них не бомбит от мужчины на троне? Потому что все мужчины-правители справедливые и чудесные - или просто потому, что "так надо"?
А вообще этот сезон "удачно" совпал с лютейшим подъемом хейтерства феминизма в России, поэтому выходит забавно. Страшно, если честно. Но забавно.
27.06.2016 в 20:45

weird scout
braenn боги ваша аватарка такая прекрасная <3
:heart::buddy:
Да! *___* Мне очень нравится мысль про Сансу-королеву Севера. Пусть даже с Джоном вместе правит, я не против ))

Eldija Вот мне тоже кажется, что нам так жирно намекнули на сильные отцовские гены. Интересно, как все это развернут в следующем сезоне.

О, вспомнила, что забыла про Арью высказаться! В каком-то смысле мне импонирует идея Арьи-киллера, ннно реализация этой линии в сериале оставляет желать лучшего. Конец у этого вполне может быть печальный (( И да, мне очень нравилась сцена с Фреями-пирогами в книге, без участия Арьи. Она была такая сильная, пробирающая и отвратительная, а в сериале вышла просто отвратительная. Очень жаль, но спасибо, что сценаристы про нее в принципе вспомнили вспомнили. :gigi:

Elvira_faery Страшно, если честно. Но забавно.
Эту фразу надо на герб. Краткое содержание жизни. :facepalm: И ПЕРЕСТАНЬ УЖЕ ГОВОРИТЬ ГРУСТНЫЕ ВЕЩИ
Мне в престолах, помимо всего прочего, очень нравится гендерное равенство - в статистическом отношении. То есть, поровну интересных персонажей и мужского, и женского пола, и вообще явного акцента на этом нет.
27.06.2016 в 20:50

[Маленький красный Fokker Dr.I]
И все-таки тайно надеюсь на возвращение Маргери, НЕ ЗНАЮ КАК НЕ СПРАШИВАЙТЕ.
THIS

Старомест милый, БИБЛИОТЕКА !!!1111 Сэм пропал.
И THIS

И Арья мимими.
В каких-то лучших традициях Шекспира прям (или это просто у меня сейчас мозг в одну сторону).

Пойду спать, в общем. :lol:

На самом деле, очень зашло. И музыка, да. :heart:
27.06.2016 в 20:58

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
resident trickster, спасибо! и спасибо Марку Хэмиллу за его лицо :lol:
после нескольких постов в тумблер-ленте я тоже отчаянно упала в Джон/Санса, очень неловко и стыдненько за это х)
а пока я корчусь в муках вины за инцестный шип, да, пусть вместе правят :lol:
а вот Бейлиш как-то меня настораживает. ну, то есть он все время настораживал, конечно, но тут он реально может что-нибудь выкинуть только не жон, только не опять
27.06.2016 в 21:01

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
и очень-преочень жаль Маргери. я надеялась, что у нее там многоходовочка и она выберется из всего этого более-менее живой и невредимой Т___Т
27.06.2016 в 21:17

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
Все еще шипперю ДжоноСансу.
НАСАДИЛАСЬ:facepalm2:

И да, мне очень нравилась сцена с Фреями-пирогами в книге
Арья проапгрейдилаь до миссис Ловетт ну или Ганнибала Лектера:gigi:

Беляшик откатил фаберже и ЗАМЫШЛЯЕТ.

И вот же ж сразу сказал, "Я вижу себя на Железном Троне и тебя своей Королевой". Пиздюк, ты эту кашу заварил, ты за нее и ответишь.

Ну и Варис, куда без него.
27.06.2016 в 21:45

can you hear me, summoner?
Я до последнего надеялась, что умница-Маргери все поймет и успеет спастись. Она и правда поняла, но слишком поздно т_____т я не могу с этим смириться вообще никак и тоже предпочитаю думать, что она уползла, и неважно как, пусть хоть Тарг в каком-нибудь поколении, от которого ей огнеупорность передалась!><
27.06.2016 в 22:35

через сумрак столб белеет
ящитаю, что:

лорас

нифига не лорас

в остальном да, плюс на плюсе
27.06.2016 в 22:52

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
почему никто не рыдал над Ланселем? одна я рыдала над Ланселем? т____т
серьезно, я орала на весь подъезд, сорвала голос, а потом еще муж своим ором оглушил меня на правое ухо. удалась серия, ничо не скажешь.
*погрузилась в фички про дарк!Сансу и уползшего доминируемого Рамси*
27.06.2016 в 23:15

через сумрак столб белеет
Санстеп, почему никто не рыдал над Ланселем?
ой, я, я взрыднула над ланселем нимношко! он в этой серии мне кстати таким красивым внезапно показался *_*
28.06.2016 в 01:43

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
очему никто не рыдал над Ланселем? одна я рыдала над Ланселем?
Насколько он меня всю дорогу бесил, но в самый последний момент действительно как-то проперло. Не до рыданий, но все же было его жаль. Просто Энакин, который в последние пять минут обернулся к свету))) Потому что пополз погасить огонь, это было круто :heart:
28.06.2016 в 02:07

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
И Лораса жалко, не дали одному из моих любимых котиков умереть героически. То есть, да, в логику сериала все это вписывается, и сцена в септе красивая, но ааааа, я так люблю прекрасного героического наивного долбоеба из книги.
чет я сейчас опять ворвусь с калашным рылом, но я тут задумалась про Лораса, что в принципе героический котик вполне себе сочетается с котиком травмированным.
тут такая штука.
читать дальше
28.06.2016 в 06:50

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Уйка, он мне вообще кажется дичайше красивым с тех пор, как с него сбрили первосезонный парик))

Elvira_faery, вот под каждым словом подписаться готова. очень, очень удачная аналитика. и параллель с Теоном хорошая.
я как раз была из тех, кому сильно горело от его легкомысленности и неверности после 2 сезона (особенно учитывая, что в книге легендарное "когда солнце село, ни одна свеча его не заменит" было едва ли не единственной связной фразой, которую он произносил вообще), но вот трактовка, которую вы в последнем абзаце привели, мне кажется убедительной, но в сериале ее по-прежнему не додали %)
28.06.2016 в 16:50

weird scout
Le Petit Rouge ДА, прямо вот очень-очень Шекспир. :heart: И Серсея такая по-шекспировски ебанутая.
Меня больше всего эта музыка поломала, слушаю по кругу. :heart:

braenn Лицо Хэмилла - истинный подарок человечеству, ававввв. :heart:

после нескольких постов в тумблер-ленте я тоже отчаянно упала в Джон/Санса, очень неловко и стыдненько за это х)
АХАХА, я горю этим пейрингом с зимы, меня поломало фиком от Elvira_faery. Очень неловко, чудовищно, но перестать невозможно. Гетный инцест - новое дно для меня, раньше я была только по слешному. :facepalm: А Бейлиш в сериале странный, я совсем его не понимаю. Оо Чего по-настоящему хочет этот человек и, главное, какими средствами этого хочет. Тревожно. ><

Маргери жалко адски, она там самая умная котичка была (( Но до меня доходили слухи, что Натали Дормер вроде как будет в следующем сезоне!

Elnelle
НАСАДИЛАСЬ
ВЕЛКАМ ТУ ЗЫ КЛАБ

Арья проапгрейдилаь до миссис Ловетт ну или Ганнибала Лектера
:lol: Отличные ролевые модели!

Вообще вот столько народу выпилили, что теперь вся надежда по части интриг на Петира с Варисом.

TenKetsu И я ((( Чщорд, она единственная все поняла, из всех этих дебилов. И это, пожалуй, жизненно, когда глупый персонаж типа Серсеи побеждает умного, но ужасно обидно. Очень надеюсь, что с Маргери все-таки еще не покончено. ><

Уйка :buddy:
Ааааа эта пафосная Лорасогифка, обожаю ее, прост вот мой хэдканон эз ит из. :heart:
А сериалоЛораса мне жалко, но с книжным персонажем я его с трудом ассоциирую.

Санстеп Я очень не люблю Ланселя (( Но в этой серии мне очень понравилось, что он один из всех этих упоротых в ебанину воробьев попытался что-то сделать. И вообще, красивая с ним сцена была, и он сам ащщщ. :heart:
Ммммм, доминируемый Рамси. Ммммм. :heart:

Elvira_faery Вот какого чорта ты так хорошо пишешь, оппонентам сложно с тобой спорить. :lol:
но они отважно это делают!
28.06.2016 в 17:08

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
меня поломало фиком от Elvira_faery.
спасибо, зачту :facepalm::lol:
Но до меня доходили слухи, что Натали Дормер вроде как будет в следующем сезоне!
это будет очень странно. я сомневаюсь, что даже товарищи Таргаряны выжили бы в диком огне, гм-гм.

Вообще как раз гифки с Бейлишем и Сансой вернули меня к просмотру, пушо я дропнула сериал после второго сезона по непонятно каким причинам, я сама не поняла :lol:
А теперь когда Петир подходит к Сансе, мне хочется взять Сансу за ручку и отвести куда-нибудь от него подальше, ну чот он мутный вообще, не надо рядом с ним стоять :с
28.06.2016 в 17:21

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
resident trickster, читать дальше

Санстеп, но в сериале ее по-прежнему не додали %)
в сериале не додают столько обоснуев, что я уже научилась достраивать их в голове :gigi: На самом деле, сериал - это зрелище, если там будет много унылых диалогов и рефлексии, то зрители заскучают. Конечно, ДиДы эту истину трактуют как-то совсем жестко, но тем не менее.
28.06.2016 в 17:26

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Elvira_faery, вот, кстати, не соглашусь, когда сценаристов самих прет, они исхитряются додать обоснуя и химии деталями и выражениями лиц. Вон как Серсея в 6х10 без единой истеричной реплики преобразилась за счет костюма! (Художники по костюмам у них вообще нынче молодцы, сначала Маргери, потом Серсея). Так што, видимо, они просто не сочли второстепенного Лораса достаточно важным персонажем, чтобы ему додать деталек. Ну бывает, что.)))
28.06.2016 в 17:38

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
resident trickster,
Вообще вот столько народу выпилили, что теперь вся надежда по части интриг на Петира с Варисом.
Дык, возвращаемся с того места, откуда начали!) Петир и Варис открыли Игру Престолов, они ее и закроют, кмк. Помятуя о том, что Дейенерис получила свадебный подарок не без намека на ее наступившее большое будущее, то...
А вот Беляшику, покамест, "псица-обломинго", но со счетов его не сбросить, выкинет же фентель(
28.06.2016 в 17:40

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
braenn,
когда Петир подходит к Сансе, мне хочется взять Сансу за ручку и отвести куда-нибудь от него подальше, ну чот он мутный вообще, не надо рядом с ним стоять :с
"Дейенерис, девочка, не надо с ним играть..."
Никто не хочет играть с Петиром. Никто его не любит.
Бедный Петир.
:-D
28.06.2016 в 17:43

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Elnelle, не, ну а чо он!
29.06.2016 в 01:47

can you hear me, summoner?
resident trickster, я вот уже не знаю даже, буду надеяться, что хотя бы в книге ее ждет другая участь, а даже если и смерть, то, по крайней мере, более значительная, что ли(
в своих порывах отчаяния я уже сто раз подумала о том, а что было бы, если бы Оленна не отказала Серсее в союзе, мне хочется почему-то верить, что в таком случае Серсея бы сообщила Маргери про бочки с огнем - но другая часть меня говорит, что Серсея ее так ненавидит, что все равно вряд ли бы она так сделала.
и вот блин, финал этот снова заставил меня возненавидеть Серсею, за конец прошлого сезона и этот как-то проникаешься к ней даже жалостью, а тут она, практически глазом не моргнув, выпиливает кучу людей - и ты вспоминаешь, что ведь вся эта паршивая ситуация именно с ее решения и началась, и что виновата во всем именно она, и прямо как-то я даже не знаю.
но тем не менее, не могу ею не восхищаться. ненавижу, но восхищаюсь, и опять-таки реверанс Лене Хиди, играет как боженька.
а еще Джейме на нее таким взглядом смотрел, что я прямо-таки очень надеюсь на то, что он окончательно очнется и пересмотрит свое к ней отношение
29.06.2016 в 18:40

weird scout
braenn Чисто теоретически Маргери могло завалить камнями. >< Вот Воробейшество, слава семерым, точно сгорел, это нам показали, а с Маргери можно читернуть. Но вряд ли, да и странно это ((

Вообще как раз гифки с Бейлишем и Сансой вернули меня к просмотру, пушо я дропнула сериал после второго сезона по непонятно каким причинам, я сама не поняла
Я дико тащусь с книжным Петира и Сансы, такой ублюдочный отп, на все времена прост. :heart: А в сериале мне сначала нравилось, Софи и Эйден такие ащщщщ вместе, но в этом сезоне какт НЕТ, беги Санса. :facepalm:

Elvira_faery читать дальше

Elnelle Ааааааа, бжчк, скорее бы уже Мартин ДОПИСАЛ, невозможно ждать уже столько! ><

TenKetsu Ох, в книге и линия Маргери, и линия Тиреллов в целом куда как круче и на данный момент оптимистичнее! Хотя, думается мне, тема с взрывом в книге будет. Там это даже логичнее будет смотреться - Серсея в той реальности крышей хорошо так поехала. И Томмен в книге не самоубьется, а, скорее всего, пострадает при взрыве, он там совсем ребенок ведь еше.

что было бы, если бы Оленна не отказала Серсее в союзе, мне хочется почему-то верить, что в таком случае Серсея бы сообщила Маргери про бочки с огнем - но другая часть меня говорит, что Серсея ее так ненавидит, что все равно вряд ли бы она так сделала.
Ага, ты права, ничего бы не изменилось (( Серсея совершенно неуправляема, с ней нельзя заключать союзы.

У меня отношение к Серсее сложное, и оно сложилось скорее по книгам, а сериал додал идеальнейшую визуализацию. Выражаясь современным языком, в каком-то смысле она типичная жертва системы: Серсея с детства хотела быть как Джейме, а ее обряжали в платья и учили быть правильной женщиной. Будь она мужчиной, стала бы вторым Робертом, туповатым, эгоистичным и довольно жестоким. А тут ей пришлось искать другие пути, на которые у нее не слишком-то хватает мозгов. Смиренной-покорной из нее не вышло, интриганка из нее так себе, и в итоге это привело ее к безумию и тем жутким вещам, что она вытворяет. И мне ее жалко - в том смысле, что она могла бы стать другой в других условиях, более эээ безвредной в том числе для себя. Мне она даже нравится - ну, примерно как Рамси нравится: люблю смотреть, как герой широко и масштабно, ни в чем себе не отказывая, идет по пизде. :gigi: Одновременно она вызывает у меня отвращение своей тупостью. В общем, очень интересный образ.

Я уверена, что читать дальше
29.06.2016 в 19:14

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
resident trickster, читать дальше
30.06.2016 в 00:37

can you hear me, summoner?
resident trickster, я не вытерпела и прямо сегодня уже засела за книги, трачусь все больше и больше с каждым днем :facepalm:
взрыв, в принципе, логично выглядит как чуть ли не самый простой способ закончить эпопею с воробьями, все другие требуют куда больше обоснуя и времени, так что я, пожалуй, соглашусь. но Маргери надежда таки умирает последней ><

Ага, ты права, ничего бы не изменилось (( Серсея совершенно неуправляема, с ней нельзя заключать союзы.
тут еще не сколько неуправляемость, сколько именно личная неприязнь к Маргери, мне кажется, она ведь во многом от нежелания ей проигрывать власть воробьям отдала(

как герой широко и масштабно, ни в чем себе не отказывая, идет по пизде.
хорошо сказано :gigi: в целом соглашусь, что образ очень интересный и неоднозначный. я бы тоже пошла по пизде, если бы меня с детства учили быть "правильной женщиной".
мне кажется, что вот этот взрыв септы и самоубийство Томмена - та самая точка невозврата, после которой Серсея уже всё. впереди её ждет только ужасный конец, читать дальше
30.06.2016 в 17:42

weird scout
Elvira_faery читать дальше

TenKetsu Ааааа, я так рада, что ты читаешь. :heart::heart: У меня поначалу тяжело шло, а потом как утянуло, просто с концами. Третий год уже не могу потушить себя. Люблю всех персонажей, кажется. При каждом перечитывании падаешь в какого-нибудь нового, в прошлые раз не облизанного, и ОРЕШЬ. :facepalm:

мне кажется, она ведь во многом от нежелания ей проигрывать власть воробьям отдала(
Кстати, да. В книге (про сериал не помню) Серсея очень боялась пророчества, согласно которому должна была появиться королева моложе и красивее ее самой и свергнуть ее. Она видела в этом образе Маргери и оттого ненавидела ее так сильно. ><

мне кажется, что вот этот взрыв септы и самоубийство Томмена - та самая точка невозврата, после которой Серсея уже всё
Да, я тоже так считаю. Вообще вот эти точки невозврата у Мартина - очень интересная тема, особенно то, как герои к ним подводятся, каждый к своей. :heart:
01.07.2016 в 11:10

can you hear me, summoner?
resident trickster, я заметила :gigi: я давно собиралась, но тут руки наконец дошли, и читаешь вот, как все начиналось, эти надежды уже давно умерших персонажей, и как ножом по сердцу, эх.

в сериале вроде тоже было, и я тоже подумала, что это Маргери, а сейчас вот оказывается, что Дейенерис :'D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии