weird scout
![](https://78.media.tumblr.com/d6ca6b01ba1868bf02310c083c45b43f/tumblr_nvkcsp1vy31sicac5o1_500.gif)
Следует раз в сто лет постить тексты в дневник. Самайн - время вечно горящих в глубине души фандомов.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Чилдермас|Ласселз, мистика, PG; 756 словВ этот год Самайн совпал с полнолунием.
Ласселз сидел у окна, на его коленях лежала открытая книга. Бледный свет луны делал его заострившееся лицо неотмирным, почти неживым.
Чилдермаcс прикрыл глаза, затем снова распахнул. Все это словно бы уже случалось прежде — чадящая свеча, лунный свет, тихий голос Ласселза, перезвон колокольчиков, крик ворона вдалеке.
Все это случалось и случится еще не раз.
Книгу, что оставил Ласселз в канун Бельтейна, так и не удалось прочесть. Чилдермасс испробовал все, даже попросил помощи у Сегундуса (пришлось наврать с три короба о том, как такая книга оказалась у него в руках), но страницы так и остались девственно чистыми. Однако стоило Ласселзу распахнуть книгу, как на них появился текст.
— Записей не делай, — приказал Ласселз прежде чем начать читать. — Просто слушай.
Чилдермасс согласился. Иного выбора у него не было.
…это оказался сборник сказок о людях. Очевидно, эльфы тоже сочиняли истории о тех, кого не понимали и, как ни странно, побаивались.
Согласно легендам, люди выходили премерзкими и грубыми существами, не способными видеть дальше собственного носа и оттого достойным всяческих насмешек. Заслушавшись, Чилдермасс поневоле отметил, что такая невысокая оценка человечества иной раз вполне совпадала с его собственной.
Дочитав очередную историю — о том, как эльфы пошутили над невежественным крестьянином, заставив его побить себя самого палкой — Ласселз закрыл книгу и сказал:
— Хватит с тебя. Продолжим в другой раз.
Чилдермасс кивнул: правила в этой игре устанавливал не он. К тому же, когда Чилдермасс моргнул, Ласселз вдруг неуловимо изменился. Он показался усталым, даже измученным. Присмотревшись, Чилдермасс заметил, что на его запястьях темнеют шрамы.
— Что это на твоих руках? — спросил Чилдермасс, встав с кресла. — Покажи.
— Не понимаю, о чем ты говоришь, — отозвался Ласселз, однако его лицо чуть исказилось.
— Шрамы. Их не было, когда…
«Когда ты был живым» повисло в воздухе.
— Не было раньше.
— Как внимательно ты смотрел на меня раньше, — проговорил Ласселз, не глядя в глаза, и прибавил: — Надо же, ты видишь шрамы. А что еще ты видишь?
Чилдермасс посмотрел на мертвенно бледное лицо и признался:
— Тебя. Таким, какой ты есть, я полагаю. Без твой магии.
Ласселз вздронул и вскинул подбородок. Его глаза горели безумным, нечеловеческим огнем.
— Во мне нет магии, — процедил Ласселз со странным упрямством в голосе, будто желая убедить и себя самого тоже.
Чилдермасс ухмыльнулся.
— Ты знаешь, что это не так.
На лице Ласселза отразилась молчаливая внутренняя борьба. Он не хотел признавать, что услышанное — правда.
— Я знаю, что это не так, — прибавил Чилдермасс.
Ласселз недоуменно посмотрел на него и… И, кажется, коротко улыбнулся.
— Откуда тебе знать, неуч.
Встав со своего места, Ласселз положил книгу на пол, подошел к окну и распахнул его. В комнате запахло близкой зимой. Порыв ледяного ветра погасил свечу; снова закричали вороны.
— Я пытался выбраться оттуда, — сказал Ласселз. — Всеми доступными способами, однако у меня не вышло, как видишь. Думал, что смогу… проснуться, что ли. Если порежу себя достаточно глубоко. Увы, не получилось, только шрамы остались, на Самайн воспаляются и кровят.
Поколебавшись, Чилдермасс тоже подошел к окну.
— Я посмотрю? — спросил он и, не дожидаясь ответа, взял Ласселза за запястья и коснулся шрамов. Те и в самом деле были воспалены. Чилдермасс почувствовал, что на кончиках его пальцев осталось что-то теплое и влажное. Неужели кровь, совсем как у обыкновенного человека? Словно услышав его мысли, Ласселз отнял руку.
— В какой-нибудь эльфийской книге сказано, что случается с такими, как ты, в мире живых? — негромко спросил Чилдермасс. — Что случится, если ты не вернешься обратно к себе?
— Королева будет мной недовольна. — Ласселз дернул плечом. — Я все равно вернусь, так нужно. И к тому же мне больше некуда идти.
— А если я скажу, что есть? — Чилдермасс зачем-то коснулся его холодной ладони. — Должен был способ… Я не знаю, выкупить тебя.
Он сам не знал, отчего предлагает такие безумные вещи. Ласселз получил по заслугам, он не нуждался в спасении, и стараться ради него не стоило. Однако отчего-то Чилдермасс не мог остаться в стороне. Как, впрочем, и всегда.
— Знаешь легенду? — Ласселз смотрел перед собой, в темное ночное небо, и в его глазах отражался лунный свет. — Одного юношу похитили феи, но влюбленная в него прекрасная дева спасла его из кавалькады эльфов, что переходили в ночь Самайна на новое место. Так вот, ты мало похож на влюбленную прекрасную деву, Чилдермасс, да и меня никто не похищал.
Это было чистой правдой, однако удержаться от взаимной подколки не вышло.
— Возможно, ты недооцениваешь меня и мои чувства.
— Возможно. — Ласселз посмотрел очень живым снисходительным взглядом и отошел от окна. — Еще увидимся, полагаю.
Он шагнул в зеркало слишком стремительно, не оставив ни малейшего шанса себя удержать. Совсем рядом коротко звякнули колокольчики.
Свеча опять загорелась. Чилдермасс поднял с пола книгу и открыл на середине: страницы снова были чисты.
Впрочем, ничего другого он и не ожидал.
@темы: #fics, девочка со спичками, Jonathan Strange & Mr Norrell, лечим кашель героином
Спасибо вам за вот это вот, и за то, что горите вместе со мной!11
Спасибо вам за вот это вот, и за то, что горите вместе со мной!11
ИМЕЮ СКАЗАТЬ ВАМ ТО ЖЕ САМОЕ!!!!11