20:22

нгх

weird scout
Про флешмоб не боящихся творить ничего не хотела писать, но зачем-то (самадура, не отрицаю) вчиталась в посты и комментарии и охуела так сильно, что не смогла выхуеть обратно, пока не написала этот пост. :laugh:

То и дело у участников флешмоба просакивает дивное: я пишу сердцем, поэтому меня задевают анонимные комментарии, а те, кого не задевают, - так, ремесленники. Ну, тут как: может быть, пишу я средне и не сердцем (писала бы сердцем, а не головой - было бы еще хуже, лол), но я хотя бы вижу разницу между, блядь, изнасилованием и полосканием текста на анонимке. Не могу передать, как у меня горит жопа от одного того, что люди позволяют себе сравнивать эти явления. ох как меня бомбит

асибе

@темы: девочка со спичками, я не очень умный, как перестать кричать и плакать, широко жил партизан Боснюк, лечим кашель героином

Комментарии
05.03.2018 в 20:44

Constant Reader
resident trickster,
У тебя такой приятный, здоровый взгляд на всё это.
я пишу сердцем, поэтому меня задевают анонимные комментарии, а те, кого не задевают, - так, ремесленники
Ну и сентенцияяяя :lol: Кстати, что за флешмоб-то, я что-то в танке =)
05.03.2018 в 20:57

weird scout
Тунгусская Волчица Мур! :heart:
holywarsoo. net/ viewtopic.php?id=2012 - на холиварке есть тема про этот флешмоб. Причем началось все вменяемо, и людей даже можно понять, но происходящее стремительно превратилось в трэш. Ничего нового, впрочем. :gigi:
05.03.2018 в 21:06

Дзьозя
Подпишусь под каждым словом, потому что кругами ходила вокруг записи, но не знала как сформулировать, спасибо.
Особенно это:
Вспомнилось, как прошлой весной я работала в парикмахерской гибридом ассистента, девочки для битья и уборщицы, и, подметая с пола волосы, придумывала сюжет вот этого фика. Когда становилось совсем хуево, я выскальзывала в мысли о персонажах, а вечером приходила домой и, несмотря на усталость, садилась и писала. Иначе бы я свихнулась.
Зыс. Я перебирала моменты, когда писанина реально вытягивала меня с полного дна (до сих пор без слёз не могу вспоминать некоторые моменты, и писать бы про них не хотелось), это именно то ради чего я пишу, зачем и почему. Фидбэк - здорово и круто. Анонимки тоже лично твой, как автора, выбор ходить или не ходить. Понимаю, что яйца не у всех железные и все мы тут в фэндомной среде в какой-то степени фиалки, но отзыв на анонимке не так уж страшен, как кажется.
Сетевая травля, с переходом в реал и прочие неприятные вещи это другое, это уже сфера кибербуллинга, но даже кибербуллинг не равен изнасилованию. Тут перебрали со сравнением. Меня вообще возмущает то, как стали это сравнение с изнасилованием равнять с чем-угодно - с политическими воззрениями (и такое было!), с буллингом, кибербуллингом, просто негативным отношением к каким-то штукам. Вот просто передергивают порой так, что и оторвать недолго.

Про анонимки: я сейчас сижу в фэндоме (назовем его так)) в котором единственный движ - анонимный тред, туда стекается вся инфа, есть народ с кучей разных мнений и обсудить там что-то бывает очень приятно. Есть и срачи, но тут дело какое - начинается срач, закрываешь страничку, действительно. Кстати, получив этот фэндомный опыт в виде анонимок понимаешь, что обычно "ругательные отзывы" они больше не об авторе и его творчестве говорят, а о самом аноне, потому что обычно обсуждают как "мне не понравилось, не люблю такие ходы", "ну тут она слила финал, мне не понравилось, можно было докрутить", "я не люблю такую раскладку" и т.д. Не авторы плохие - анонам (какому-то проценту читателей) не зашло. Это блин разные вещи. Опять таки, не берем в расчет целенаправленную травлю с доставанием реаловых имен-адресов и т.д., это отличается таки от обычного отзыва на анонимке, даже негативного.

И да, тот фик один из моих любимых у тебя!:heart: Очень хочу почитать последнее у тебя, но все никак не добегу( НО ОТЗЫВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЮ! НЕ АНОНИМНО!:lol:
05.03.2018 в 21:38

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
resident trickster, Вспомнилось, как прошлой весной я работала в парикмахерской гибридом ассистента, девочки для битья и уборщицы, и, подметая с пола волосы, придумывала сюжет вот этого фика. Когда становилось совсем хуево, я выскальзывала в мысли о персонажах, а вечером приходила домой и, несмотря на усталость, садилась и писала. Иначе бы я свихнулась. Меня очень радовал отклик читателей, но главным было писать, и никакие недовольные аноны не могли забрать у меня это. У них было право не любить мой текст, у меня - продолжать писать. Все честно. Мою уютненькую реальность в голове не заберет у меня никто, и это самое важное. Какая ты умница и молодец! И как я люблю твои фики. :squeeze::heart::red:
05.03.2018 в 21:49

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Что-то меня термин "культура изнасилования" сквикнул нещадно. Культура, плять... изнасилования...
05.03.2018 в 22:11

hurt is who you are
мне кажется, хэштег взяли по аналогии, а не потому, что хейтеры и изнасилование - это беды одного порядка.
но это мне кажется х)
06.03.2018 в 07:19

weird scout
Джорджи Д. :squeeze::heart::heart:

моменты, когда писанина реально вытягивала меня с полного дна
Вот, именно так. Для меня процесс придумывания/написания сам по себе очень энергоемкий и внутренний, что ли. Это как открытая дверь в некое другое измерение, где можно скрыться от говна. Эскапизм в чистом виде, короче говоря. Результатами эскапизма бывает интересно поделиться, это своего рода социализация, но для меня первичен тут процесс и личное (не)довольство результатом. Писать чисто для отзывов я бы не смогла: это ж, чорд возьми, даже не зарплата, с которой тоже могут наебать, но хотя бы какие-то условные гарантии есть. Никто не поручится, что отзывы будут в том количестве и того содержания, которые требуются.

Меня вообще возмущает то, как стали это сравнение с изнасилованием равнять с чем-угодно - с политическими воззрениями (и такое было!), с буллингом, кибербуллингом, просто негативным отношением к каким-то штукам. Вот просто передергивают порой так, что и оторвать недолго.
Ох, очень плюсую. Такое ощущение, будто некоторые люди выучили новое слово и теперь называют им все, что, как им кажется, кое-как на него натягивается. Что в итоге обесценивает и размывает рамки у серьезной и в общем-то до сих пор замалчиваемой проблемы.


Не авторы плохие - анонам (какому-то проценту читателей) не зашло. Это блин разные вещи.
ЗЫС
Вообще отделять себя от текста очень важно, много лет назад у меня были с этим проблемы, но со временем превозмоглось. А по флешмобу сложилось странное впечатление, как будто людям нравится не отделять себя от текста, они считают это достоинством и как будто бы даже гордятся. Токсичненько, как по мне.

Про анонимки: я сейчас сижу в фэндоме (назовем его так)) в котором единственный движ - анонимный тред, туда стекается вся инфа, есть народ с кучей разных мнений и обсудить там что-то бывает очень приятно.
*пытается пронзить* Рурэп?)) Хотя, кмк, сейчас у многих фандомов именно там весь движ и происходит. Нормальный процесс, как по мне, почему бы и нет. К слову, чего еще хотела сказать: разборы на анонимке - как моих текстов, так и чужих - очень многое мне дали. Потому что некоторые вещи лично мне помог увидеть только взгляд со стороны.

И да, тот фик один из моих любимых у тебя! Очень хочу почитать последнее у тебя, но все никак не добегу( НО ОТЗЫВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЮ! НЕ АНОНИМНО!
УРРРРРР! :heart::heart: ДА МОЖНО И АНОНИМНО Я НАЙДУ :squeeze:

amethyst deceiver Спасибо! :heart::heart:

Цветочек Аленький... На самом деле термин вполне имеет место быть, хотя по-английски "rape culture" звучит более однозначно и емко. Но энивей к отрицательным отзывам в анонимке это в любом случае не имеет никакого отношения. :facepalm:

умер на баррикаде Мне тоже так казалось, но увы, люди имели в виду именно это (( Очень инопланетный образ мысли, не хочу его постигать.
06.03.2018 в 07:31

hurt is who you are
resident trickster, О_________О
я не хочу в это верить :lol:
06.03.2018 в 07:49

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
resident trickster, я фленту почитала, многие офигевают, как нежные фиялки вопят о насилии отзывами) вообще нездоровая какая-то тенденция, мне не нравится
06.03.2018 в 10:18

Дзьозя
resident trickster, Для меня процесс придумывания/написания сам по себе очень энергоемкий и внутренний, что ли. Это как открытая дверь в некое другое измерение, где можно скрыться от говна. Эскапизм в чистом виде, короче говоря. Результатами эскапизма бывает интересно поделиться, это своего рода социализация, но для меня первичен тут процесс и личное (не)довольство результатом.
Вот да. Я долго думала над этими вопросами, почему на самом деле комменты для меня не так важны, и пришла к выводу что работа над текстом это между мной и мной. Очень внутренний процесс. Я счастлива поделиться результатом, но отдача от читателей не сама цель, процесс создания есть цель. Если кому-то понравилось - здорово, не понравилось - ну, я не 100 долларов же, в самом деле.
Я понимаю, что бывают люди, которым фидбэк прям ВАЖЕН и необходим, но за годы в мультифэндоме я кагбэ научилась вычислять почему комментов нет XD Написал не по ОТэПэше всея фэндома, а по третьим кустам - меньше шансов что прочитают. Джен или гет - еще меньше. Запостил только у себя и нигде не расфорсил - меньше шансов, что откомментируют. Просто кинул ссылку на АО3 или фикбук - еще меньше. Ну и так далее. Дело не в том, что я как-то днищевато пишу, а в том, что людям нравятся разные вещи и это совершенно нормально.

Такое ощущение, будто некоторые люди выучили новое слово и теперь называют им все, что, как им кажется, кое-как на него натягивается. Что в итоге обесценивает и размывает рамки у серьезной и в общем-то до сих пор замалчиваемой проблемы.
Это большая печаль, потому что с проблемой изнасилования разбираться еще много-много лет, так давайте еще приравняем к нему вообще всё нахуй подряд, срать на то, что люди и так в терминологии и чужих проблемах плавают. Всё в кучу, ещо неси!


А по флешмобу сложилось странное впечатление, как будто людям нравится не отделять себя от текста, они считают это достоинством и как будто бы даже гордятся. Токсичненько, как по мне.
У меня сложилось впечатление, что это был БУНТ! БУНТ! БУНТ! центром в Марвел-фэндоме и от довольно тёртых в фэндомном плане калачей, которых просто заебал хейт из-за каждого угла и постоянные претензии читателей чтобы ты ни сделал (а в монстро-фэндомах отдельные анонимки, где годами полощут любимку или конкретного автора это реально проблема). Но бля, культура изнасилования... Если бы сравнили с травлей в школе, с гопниками на районе, с культурой бытового хамства, невежества в интернете и троллями во всех комментариях, с чем-угодно кроме изнасилования, я бы поняла, у меня бы не припекло. Но это настолько разные вещи, что пиздец. Никто не обесценивает проблемы автора, фэндомной травли и т.д., но сравнить с надругательством над телом и психикой совершенно невозможно.

*пытается пронзить* Рурэп?))
Ога)) Очень тяжело, каждый день что-то происходит! и без длинного треда сборной информации просто не уследить за всем. Кстати, именно рурэп учит пофигистически относиться к отзывам, потому что, скажем, творчество рэперов и фэндомное обсуждают на одном уровне и примерно виден паттерн поведения: если не нравится исполнитель, но у него не понравится ничего, как бы не менял звучание и не прыгал из штанов (и это не он плохой, просто людям не нравится), сложные тексты с отсылками на внутряковые вещи чаще всего непонятны публике, а простое тыц-тыц - слишком просто и тупо. Нуууу всё равно ж слушают:gigi: И читают.

К слову, чего еще хотела сказать: разборы на анонимке - как моих текстов, так и чужих - очень многое мне дали. Потому что некоторые вещи лично мне помог увидеть только взгляд со стороны.
К сожалению на анонимках очень редко делают прям разборы-разборы, а бывает долгую дискуссию на тему "почему говно" бывает читать тяжело. Но вот лично меня анонимки научили одной простой как пень вещи - не все читатели могут понять о чем текст, даже если автор написал ну очень доходчиво. Сколько раз, что у меня, что у друзей, когда читали видели вещи, которых совершенно нет в тексте, вот написано "Манчестер" читают "Ливерпуль". Поэтому я научилась делать "так, нахуй!" и писать как нравится))
07.03.2018 в 17:02

weird scout
умер на баррикаде У людей уже весна, кажется. :gigi:

Цветочек Аленький... Очень нездоровая, ага. ((

Джорджи Д. Я долго думала над этими вопросами, почему на самом деле комменты для меня не так важны, и пришла к выводу что работа над текстом это между мной и мной. Очень внутренний процесс.
Ага, у меня та же история. И я понимаю в чем-то людей, для которых отзывы важны, потому что в реальном мере для меня как раз очень значимо общественное признание и, что называется, посиять я люблю. Но в случае с фичками я полный интроверт и функционирую на внутреннем ресурсе. :laugh:

за годы в мультифэндоме я кагбэ научилась вычислять почему комментов нет
Вот! В принципе, очень легко вычленить четкую схему, как и что надо написать и, что важно, распиарить, чтобы получить дофига лайков и фидэка. Но нет, люди же хотят писать неформат/не то, что сейчас в тренде/не то, что зайдет 90% фандомных читателей, а потом чему-то удивляются. Исключения случаются, конечно, но они достаточно редкие.

Ога)) Очень тяжело, каждый день что-то происходит! и без длинного треда сборной информации просто не уследить за всем.
Плюс, кмк, специфика РПС, особенно в ру-пространстве, очень располагает к анонимности. Эх, у меня даже мой папа разбирается в рурэпе лучше меня, а я что-то никак не доползу, чтобы углубиться дальше Окси, которого относительно давно знаю-люблю. :facepalm:

К сожалению на анонимках очень редко делают прям разборы-разборы, а бывает долгую дискуссию на тему "почему говно" бывает читать тяжело.
Есть такое, да! Но до сих пор помню, как мне сказали, что на холиварке прям травят-обсирают авторов, а я зашла в один тред - и велл, вот чтоб мне такие дельные советы давали, серьезно. Приняла к сведению, обработала, с трудом удержалась, чтобы не поблагодарить холиварку в шапке одного из фиков, хех.

Но вот лично меня анонимки научили одной простой как пень вещи - не все читатели могут понять о чем текст, даже если автор написал ну очень доходчиво.
Очень плюсую, ага. Или понимают, исходя из своего опыта и со своей внутренней призмой. Тоже интересно бывает почитать, но иногда АААААА, почему, я же не это писала, ну чорд. :lol:
07.03.2018 в 19:13

Дзьозя
resident trickster, В принципе, очень легко вычленить четкую схему, как и что надо написать и, что важно, распиарить, чтобы получить дофига лайков и фидэка. Но нет, люди же хотят писать неформат/не то, что сейчас в тренде/не то, что зайдет 90% фандомных читателей, а потом чему-то удивляются.
Мне всегда это было непонятно, допустим, ситуация: абстрактный довольно популярный фэндом, в котором шипперят слэш двух главых героев, и тут кто-то приносит джен про чувака, который вообще третий куст, или гет одного ГГ с третьекустной героиней. Автор закономерно получает 3 отзыва на общем сообществе, 10 у себя от близких подружек и пишет пост о том, как несправедливо, ее не комментят, потому что она написала джен! Ну... да? Джен, непопулярный герой, или пейринг, плюс еще смотря что написано, потому что джен с острым сюжетом, типа детектива интересно будет прочитать большему количеству людей, чем просто какую-нибудь абстрактную милую зарисовку. И на мой взгляд в этом нет никакой драмы и обижаться не на что, а поди ж ты, оказывается, есть.

Плюс, кмк, специфика РПС, особенно в ру-пространстве, очень располагает к анонимности.
Ой да)) Огромное клеймо "СТЫДОБА" висит над фэндомом :D
Я бы посоветовала не падать сейчас в эту жижу, а выждать год-два, когда все герои-однодневки нынешней волны хайпа спадут на нет и хотя бы что-то станет понятно в этом дурдоме XD

Тоже интересно бывает почитать, но иногда АААААА, почему, я же не это писала, ну чорд.
Да. Сидишь такая: нет, ну я же вообще не это имела... А НЕПЛОХО, ДА, ЧЁРТ XD
08.03.2018 в 18:31

weird scout
Джорджи Д. И на мой взгляд в этом нет никакой драмы и обижаться не на что, а поди ж ты, оказывается, есть.
Ага, по мне так оно и есть. Тут как бы выбор - писать то, что нравится, и получать соответствующий отклик, или пытаться поймать волну и срубить побольше фидбэка. Второй подход вполне имеет право на жизнь, но для меня это ту мач неоправданных усилий.

Я бы посоветовала не падать сейчас в эту жижу, а выждать год-два, когда все герои-однодневки нынешней волны хайпа спадут на нет и хотя бы что-то станет понятно в этом дурдоме XD
Чувствую, с моими темпами осознания реальности так оно и случится. xD


А НЕПЛОХО, ДА, ЧЁРТ XD
ВОТ ДА :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail