03:18

#Hobbit

weird scout


Кто сходил на Хоббита, тот мы! :gigi: И сейчас будет чрезвычайно странненькая рецензия. Если коротко, мне очень понравилось, но какой же это беззастенчивый, сияющий бред и трэшак местами. Откровенно говоря, весьма большим количеством мест. А еще первые полтора часа мы просто ржали. Не уверена, что так задумывалось, но было очень хорошо, я давно так не смеялась.

ночь темна и полна спойлеров, несмешные шутки-самосмейки детектед

PS: а, еще из хорошего: посмотрела трейлер "Золушки", Ричард Медден такой котичка, уруру.

@темы: ох мать, #Hobbit, #rec, как перестать кричать и плакать, почему день почему солнца свет, лечим кашель героином, самый дружелюбный фандом, я в Караганде был, это не она

Комментарии
12.12.2014 в 03:32

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
ГОСПОДИ Я ХОХОТАЛ ВСЕ ВРЕМЯ ПОКА ЧИТАЛ ЭТОТ ПОСТ :lol::lol::lol:
спасибо тебе огромное, ты мне сейчас терапию такую провела, просто нет слов
:heart::heart::heart:
прям
мне тоже стало хорошо
вот
СПАСИБО :red::red::red:
12.12.2014 в 03:39

friendly undertaker
:lol::lol::lol: надо посмотреть. поржать и поплакать :facepalm:
12.12.2014 в 03:52

weird scout
...GreenSun АВВВВВВВВВВВВВВВВВВ ПУВ ПУВ ПУВ ОБНИМАТЬ :squeeze::heart:
Я так рада, что нимношк прнс тебе добра! На самом деле, я реально готовилась к совсем пиздецу, когда шла. И вот если серьезно вдуматься в то, что сделали с характерами эльфов... НЕТ ЛУЧШЕ НЕ НАДО. >< Ваще вот сходи еще раз, как попустит, мя.

Kartagena ОТ КАНОНА ОСТАЛОСЬ НАПРИМЕР НИЧЕГО, но чорд, местами это лучшая комедия года. :lol: Сходи обязательно!
12.12.2014 в 04:25

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Jamie M.,
МРМРМРМР ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ :heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Да, тебе повезло, у тебя заранее были заниженные ожидания) Я не то чтобы прям ОЖИДАЛ, но мне было очень больно. И я очень рад, что тебе зашло, и думать о всяких проебах типа характеров эльфов не хочется.
Спасибо еще раз за прекрасный пост!)
И да, схожу, но боюсь, что станет только хуже :alles:
12.12.2014 в 07:41

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
У линдира третий фильм был заявлен в списке ролей! ОБИДНЕНЬКО
НЕДОДАЛИ
12.12.2014 в 09:28

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Сразу вспомнились все эти фички, где заходит Бард к Трандуилу в палатку, а там ВАННА Трандуил. Голый.
а ведь мог же и торин там быть! И даже простигосподи Гендальф
причем в пиджеевской реальности скорее Радагаст
:smirk::smirk::smirk:
Козлы в доспехах,
Они такие ПУШИСТЕНЬКИЕ! Я в восторге от козлов, это просто как меховой гномошар во втором фильме :ura:
А еще первые полтора часа мы просто ржали.
давай чесна, на вторых мы частично выпали, ну низя столько битв без слов сука они что разучились говорить???
12.12.2014 в 10:53

weird scout
...GreenSun ПУРРРРРР!
Если станет хуже, твиттерочатик тебя всегда обмурчит и откомфортит! :heart: А ваще жалко, что вместе посмотреть не получилось. ><

vis-caeli ООООООО
Значится, есть шанс, что в режиссерке додадут! Наверное, Бильбо на обратном пути в Имладрис заглянет. :heart:

Elvira_faery а ведь мог же и торин там быть! И даже простигосподи Гендальф
причем в пиджеевской реальности скорее Радагаст

ПОЖАЛУЙСТА НЕТ
все и так достаточно сильно ебанулись
аууыыы


Ахахах, ПиДжей явно любит милой и пушистое. *___* Почему нет вислоухов? Прикинь, у Линдира в Имладрисе ВИСЛОУХ.
...
Так, нет.

Мне недодали сцену, как козлов наряжали в доспехи. Мне кажется, это было бы очень смешно: один гном держал бы козла, другой наряжал, козел бодался бы, Даин бы ржал. хддд

давай чесна, на вторых мы частично выпали
НИКТО НИКУДА НЕ ВЫПАЛ говорить излишне, когда ты Леголас и упорот
Тебе еще краткий пересказ писать, бгг.
12.12.2014 в 11:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Тебе еще краткий пересказ писать, бгг.
мне нужна экранка(((( хоть на эльфийском, без нее никуда эту унылость нереально запомнить(((
12.12.2014 в 12:09

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Jamie M.,
Как хорошо, что есть твиттерочатик, который поддержит :heart:
И да, очень жалко( Прям нереально. Хотелось поупарываться вместе. Эх.

Elvira_faery,
давай чесна, на вторых мы частично выпали, ну низя столько битв без слов сука они что разучились говорить???
Вот кстати да! Просто ППКС
12.12.2014 в 12:49

Hang on to your IQ, to your ID. || RIV - REST IN VENTILATION
БРОБРОБРО
А еще мне очень понравилось, как Трандуил Барду винца налил, прям как бро.
НЕТ Я НЕ ЦИТИРУЮ КАРТИНОЧКИ ПРОДРАКОНОВ НЕТ ХДД
Вообще вот правильно начал учить плохому хорошему. НЭДУ СТАРКУ ТАКОГО НЕ ХВАТАЛО ДА :lol:
Интернетик принес мне картинку, которая идеально описывает его роль в фильме: ТЫЦ
слушайте, какой отличный перевод - ЗА КУКУРУЗИРНКУ. Ну вот если назначить кукурузинкой Леголаса, цацки лихолесье и лося - Я ДАЖЕ ВОТ ПРОНИКСЯ :lol:
Они и правда не очень умные, они по большей части упоротые.
:facepalm: это исконная синдарская гибно-вентиляционная мудрость
ДАВАЙ ПОЙДЕМ В СТРЕМНОЕ МЕСТО НОЧЬЮ ДОЖДЕМСЯ ТЕМНОТЫ И ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ.
!!!!!! Как я такое люблю :lol: мимо пробежал доктор с тардис и плакатом УПОРОТЫЙ ДОНЧИК
Но ваще я считаю, что однажды Леголас дембельнется и навестит папу в лесу. Это будет так мило, ававвв.
ПРОСТО НЕ МОГУ НЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТО КАРТИНОЧКОЙ ЧТО ВЫ ПРИСЛАЛИ МНЕ
изображение
Сакура с неба просто, мач оквард, сына ты повзрослел, сына сына, АДА АДА ТЫ БРОО БРООО :facepalm: мне плохо нет мне хорошо
Это какая-то аналоговая средиземская ТАРДИС. - МАНВЭ СКАЖИТЕ ВЫ ТАЙМЛОРД? - ДА Я НИМНОШК. Извините.
не извиняйтесь. Валинор - Галлифрей. ВС ОЧН ХРШ
12.12.2014 в 19:59

weird scout
Elvira_faery Будет через пару дней, йа думаю!

Mind of Addict БРООООООООООООООООООООООООООООО

НЕТ Я НЕ ЦИТИРУЮ КАРТИНОЧКИ ПРОДРАКОНОВ НЕТ ХДД
ВЫ ЗНАЕТЕ ИНОГДА ЭТОТ ФИЛЬМ ПРОСТО ИДЕТ ПО СЛЕДАМ ДРАКОНОКАРТИНОЧЕК
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ТАКИЕ
БРО БРО МЫ ПРОЕБАЛИСЬ
БРО
БРОООО
акхм

слушайте, какой отличный перевод - ЗА КУКУРУЗИРНКУ.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
..........
Леголас- кукуризинка. Листочек. Пожалуй, мне следует пожевать стол.

это исконная синдарская гибно-вентиляционная мудрость
Ага, на них из лесу ДУЕТ. Лоси рогами машут, опять же. Сложная ситуация сложна. Все очень нестабильно, нужно больше пить, чтобы ситуация выровнялась. Да.

мимо пробежал доктор с тардис и плакатом УПОРОТЫЙ ДОНЧИК
ИМЕННО. Какое у Лглса было литсо в этот момент, просто капсом У П А Р Ы В А Т Ь С Я.
....
КАКАЯ ВСЕ-ТАКИ ХОРОШАЯ КАРТИНКА Я ХОЧУ СКАЗАТЬ

Валинор - Галлифрей. ВС ОЧН ХРШ
ЗБС просто збс
а Феанор Мастер
поэтому его не пустили
на Галлифрей
чтобы не разъебал
.....
все очн хрш
очн
НАДО ИДТИ ЕЩЕ
бро бро


12.12.2014 в 23:13

Все фигня, кроме Соссюра... Хотя если подумать, то Бодуэн де Куртене тоже ничего
если бы додали еще и Линдира на пару минут НЕВАЖНО КАК ПУСТЬ ЛЮТНЕЙ НАЗГУЛОВ ПОБЬЕТ НУ Я НИЗНАЮ
золотые слова ВЫ КАК ЗНАЕТЕ А Я ЖДУ РЕЖИССЕРКУ :lol:

Я иду смотреть завтра, но как будто уже посмотрела, в общем СПАСИБО ЗАВТРА БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ СМОТЕРТЬ :gigi:
12.12.2014 в 23:46

weird scout
la Procione Я ВОТ ТОЖЕ ПРЯМО ОЧЕНЬ ДА
НУ ХОТЬ ПЯТЬ МИНУТОЧЕК НУ ПОЖААААЛУЙСТА
вот, у меня уже закончилась стадия отрицания и началась стадия торга :lol:

Удачного просмотра! :heart: Категорически рекомендую не подключать к процессу рассудочную часть личности. хдд
13.12.2014 в 00:01

Все фигня, кроме Соссюра... Хотя если подумать, то Бодуэн де Куртене тоже ничего
ХОТЬ ПЯТЬ МИНУТОЧЕК НУ ПОЖААААЛУЙСТА
ПУСТЬ ПОКАЖУТ КАК БИЛЬБО НА ОБРАТКЕ ЗАШЕЛ В ИМЛАДРИС
БИЛЬБО БУДЕТ СТИХИ СОЧИНЯТЬ, А ЛИНДИР ФЕЙСПАЛМИТЬ КРИТИКОВАТЬ
вот я уже даже сценарий предлагаю

Категорически рекомендую не подключать к процессу рассудочную часть личности. хдд
ок, не буду! БУДУ СМОТРЕТЬ ЭСТЕТСКОЙ ЧАСТЬЮ
13.12.2014 в 00:14

weird scout
la Procione А ЭЛРОНД ЗАЙДЕТ И СКАЖЕТ
ЛИНДИР ПОЧЕМУ
ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ КРИТИКУЕШЬ ВСЕХ КТО К НАМ ПРИХОДИТ
ТЫ ЧТО
ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ К НАМ НИКОГДА И НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ?
Линдир сделает очень серьезное лицо и скажет, что ДА ВЛАДЫКА НЕТ ЧТО ВЫ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НИ РАЗУ НЕ ИМЕЛ
Я ПОМОГАЮ ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ
прстт я, кажется, соскучилась по этим веществам :lol:

ПРАВИЛЬНО
КАК УЧИТ ТОЛКИНФАНДОМ ДУХОВНОСТЬ ПЕРВИЧНА
:lol:
13.12.2014 в 00:42

Все фигня, кроме Соссюра... Хотя если подумать, то Бодуэн де Куртене тоже ничего
Я ПОМОГАЮ ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ
ДА!
ПОТОМУ ЧТО НУ ВЫ ПОЙМИТЕ
ВОТ ЭТА МЕТАФОРА ЗДЕСЬ НЕ ПОДХОДИТ
ОЙ А ХОТИТЕ Я ВАМ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЮ?
и начинает ОБЪЯСНЯТЬ
ЭЛРОНД СЛУШАЕТ, КИВАЕТ И ВЗДЫХАЕТ
Бильбо уходит в сторонку, бормоча
У ЭЛЬФА И ВЕТРА НЕ СПРАШИВАЙ СОВЕТА, А ТО ТЕБЕ ИЗЛОЖАТ ТЕОРИЮ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
прстт, лингвистика
13.12.2014 в 01:36

weird scout
la Procione *бессвязный вой в ночи*
....................................И МОИ ЛЮБИМЫЕ РОЗОВЫЕ ЛЕПЕСТКИ СЫПЯТСЯ ПРЯМО С НЕБА
их так приятно выпутывать из волос
лингвистика - это очаровательно! :heart:
13.12.2014 в 15:50

Look at us, we're beautiful!
А я вот сходила, канона не знаю.. не осилила). Но чем не понравились действия лесной феи Трандуила? Пришел за цацками сокровищами рода своего, заодно поддержать людей и набить морду зажравшемуся Торину, начал уводить войска когда их почти всех перерезали. Мне прост интересно)))))
На моменте с Кили я не выдержала(((( В общем мне он показался довольно грустным.. Тяжелое впечатление оставил. наверное как и задумывалось)
13.12.2014 в 16:58

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
T!ka, Но чем не понравились действия лесной феи Трандуила? Пришел за цацками сокровищами рода своего, заодно поддержать людей и набить морду зажравшемуся Торину, начал уводить войска когда их почти всех перерезали. Мне прост интересно)))))
Да просто в книжке у него прямо противоположное поведение. Фиг с ним, с каноном, в общем-то, НО ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ
Он там, конечно, войско привел, но людям помог, и на сокровища не претендовал. А реплики Барда из фильма про "не надо войны, давайте попробуем договориться, может, не будем спешить" в книге говорит именно Трандуил, а Бард рвется в бой.
А еще в книге Трандуил уважительно и восхищенно относится к Бильбо и почтительно относится к Гэндальфу.
В фильме все прямо наоборот.
Ну и ради цацок (причем мелочи на мой взгляд) войну развязывать - это немножко странно.
Имхо)
13.12.2014 в 17:07

weird scout
T!ka Смотри, меня в первую очередь очень сквикнула диаметральная разница книжного и киношного Трандуила.

просто одна цитата в кривом переводе

То есть, в книге Трандуил говорит то же, что Бард в фильме.

Но даже если отталкиваться чисто от фильма: древнее существо, повидавшее немало войн, крови и ужаса (это киношный канон тащемта), приперлось, чтобы отжать цацку. ЦАЦКУ, неважно, кому там оно принадлежало. Готовое положить на эту, пардон, придурь свою огромную армию. Без особой жалости к ценным эльфийским жизням, ога. Понятное дело, что это сделано для красивой параллели между Торином и Трандуилом: два короля, свихнувшихся на сокровищах, вседела. Но можно было и тоньше это показать, если так уж хочется ввести этот странный момент. Хотя лучше бы вообще без него обойтись, как по мне.

Но тут дело доходит до настоящего боя, появляется враг покруче гномов. И тут такой момент: с орками нужно сражаться не потому даже, чтобы помочь гномам, а потому что это общий враг. И ты можешь сколько угодно не любить гномов, но не понять, что они лучше орков, нельзя никак. И тут внезапно, в решающий момент, когда нужно помочь дожать врага, древнее прекрасное существо делает ОЙ ВСЕ и отступает. Как будто до этого Трандуил не был на войне и не видел, что там убивают. Сюрпрайз-сюрпрайз, блин. Как будто он не был готов ввязаться в кровопролитие из-за побрякушки. В общем, это чисто мое видение, но мне не нравится такая трактовка образа. Она и в рамках фильма-то сомнительна. Нет, можно предположить, что Трандуил прям НАСТОЛЬКО ненавидел Торина. Но он король же ж, он должен понимать, с кем по итогу успешно завершенной битвы проще договориться будет.

На самом деле, мне гномы весьма параллельны, а вот Трандуила я люблю. Поэтому этот косяк очень меня зацепил. Будь это Торин, я б и не заметила проблемы, наверное))) А был бы на месте Трандуила какой-нибудь король людей, я бы вообще сказала, что это отличный ход))

...а еще очень жалко линию Трандуила и Бильбо, у них по книге были куда как более теплые и милые отношения. И да, Ли Пейса просто ЧУДОВИЩНО зафотошопили, всю его шикарную мимику угробили.
13.12.2014 в 17:07

weird scout
...GreenSun + миллион х))
Вся моя простыня в двух словах)
13.12.2014 в 17:08

Look at us, we're beautiful!
Обалдеть О_о
Ну это из той же серии что и лесная фея значит=))) Что-то мне подсказывает что ПиДжей следит за фанатскими веяниями))) Ладно,спасибо что лесным королем вечеринок не обозвали))))
13.12.2014 в 17:13

Look at us, we're beautiful!
Jamie M., ...GreenSun, спасибо вам огромное!!=)
13.12.2014 в 17:17

weird scout
T!ka Не за что! :squeeze:
На самом деле, образы эльфов у Толкина - штука очень сложная, и мне кажется, что передать это на экране - задача очень непростая и почти невозможная(( В любом случае, фильм хороший!

А вот что Трандуил - король вечеринок вполне себе канон)) Они в лесу так жгли, что ой)
13.12.2014 в 17:39

Все фигня, кроме Соссюра... Хотя если подумать, то Бодуэн де Куртене тоже ничего
делает ОЙ ВСЕ
ОТЛИЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ :lol:

Пришла с фильма, с претензией насчет Трандуила согласна на все 100%. Даже не с позиции "за канон обидно", а с позиции банальной логики
13.12.2014 в 18:52

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Jamie M.,
Ох, спасибо тебе за простыню, ты просто выразила ВСЕ МОИ МЫСЛИ :heart: Хоть цитируй. Я вот все зрею написать нечто подобное, развернуто и многословно. У тебя вышло отлично :red::red::red:
Не против, если я потом процитирую это у себя, когда буду писать про Трандуила в фильме и Трандуила в книге?)

...а еще очень жалко линию Трандуила и Бильбо, у них по книге были куда как более теплые и милые отношения.
Очень жалко, да( Хотя, конечно, фильмовский Бильбо намного более верен гномам, чем книжный, и в моих глазах это не плохо. Но линии с Трандуилом жаль безумно(

И да, Ли Пейса просто ЧУДОВИЩНО зафотошопили, всю его шикарную мимику угробили.
Да ладно, Блуму намного сильнее досталось :lol:

На самом деле, образы эльфов у Толкина - штука очень сложная, и мне кажется, что передать это на экране - задача очень непростая и почти невозможная((
Вот да. У ПиДжея все время перевес в сторону холодной пафосности выходит, увы. Но это не удивительно, потому что и правда безумно сложно передать эльфов не только на экране, но и вообще, в любой форме.

T!ka,
Что-то мне подсказывает что ПиДжей следит за фанатскими веяниями)))
Вот-вот, у меня то же ощущение :facepalm:
И не за что)
13.12.2014 в 19:35

weird scout
la Procione ОТЛИЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
:gigi: На этом моменте я, кажется, полупридушенно заорала ШТООООООА?! :facepalm:

:buddy: А как все остальное?

...GreenSun Пурррр, спасибо! :heart: Буду очень ждать твой пост. *__*

Не против, если я потом процитирую это у себя, когда буду писать про Трандуила в фильме и Трандуила в книге?)
Только за)))

Вообще у меня есть один большой дженовый кинк, и я очень хотела увидеть его воплощенным. Когда Трандуил стоял над трупами своих людей, я ждала не ОЙ ВСЕ, а взгляда убийцы и НЕ ДОПУСТИМ ЧТОБЫ ИХ СМЕРТИ БЫЛИ НАПРАСНЫ ПОЙДЕМ И ДОБЬЕМ ГАДОВ. Да, пафос-пафос, банальщина и никанон, но как же меня прут такие героические штуки, особенно в антураже фентези.

Хотя, конечно, фильмовский Бильбо намного более верен гномам, чем книжный, и в моих глазах это не плохо.

Да, это ужасно мило)) Но мне иногда не хватало книжного Бильбо, которого Фримен очень додал в первом фильме. Он в моих глазах менее дружелюбный, более подозрительный и такой... по-хоббитски прижимистый, что ли, и не только в материальном плане. Тем круче выглядит его поступок с Аркенстоуном и убеждение, что дружба дружбой, но главное - чтобы не было войны. Это очень прекрасно, я щитаю. *___*

Да ладно, Блуму намного сильнее досталось
Просто Блумчег хоть и красивый и мной любимый котик, но актер средний, от отсутствия мимики мы потеряли тащемта немного)) А вот Ли мог бы развернуться, он крут именно когда много лицом играет. Ых. >< Очень не хватило его эмоций, все съел холодный пафос.

Но это не удивительно, потому что и правда безумно сложно передать эльфов не только на экране, но и вообще, в любой форме.
Да еще плюс, кмк, жанрово толкиновские книги плохо поддаются экранизациям. Это, по сути, эпос, он построен на архетипах, он ориентирован на сюжет, а не на эмоции. А кино требует эмоций, иначе народ не поймет. И в итоге у ПиДжея получилось произведение по мотивам, и оно мне нравится, но на экранизацию не тянет, увы.
13.12.2014 в 19:46

Все фигня, кроме Соссюра... Хотя если подумать, то Бодуэн де Куртене тоже ничего
:buddy: А как все остальное?
В целом скорее доставило, чем нет, несмотря на все то, что вызвало чувство ВТФ :gigi:
Хочу гифки синхронных эльфов. ЗАЦИКЛИТЬ И СМОТРЕТЬ :heart:

Но мне иногда не хватало книжного Бильбо, которого Фримен очень додал в первом фильме. Он в моих глазах менее дружелюбный, более подозрительный и такой... по-хоббитски прижимистый, что ли, и не только в материальном плане.
Английскости недодали, да. Но это скорее сценарист недодал, имхо. Фримен очень молодец ящитаю
13.12.2014 в 20:29

weird scout
la Procione Хочу гифки синхронных эльфов. ЗАЦИКЛИТЬ И СМОТРЕТЬ
ДА
ИДЕАЛЬНО

Английскости недодали, да.
Вот да, очень точное слово! Ага, сценарный это недоработок. Небось, сценаристы неангличане. :lol:
14.12.2014 в 01:13

...легко придумать зелёное солнце; гораздо сложнее придумать мир, где оно было бы естественным © Дж.Р.Р.Толкин
Jamie M.,
Мрмрмрмр :heart:

О шикарный кинк! Вот это было бы очень в духе не сколько Трандуила, сколько эльфов вообще. Не могу сказать, что это банальщина и неканон, честно. Отличная идея :heart::heart::heart:

Да, этой прижимистости из книги немного не хватало, хотя все равно Мартин умудрился. То есть честное слово, я от его Бильбо в сопли и любовь. Додал так додал, за что нам такое счастье - не ведаю. Хотя вот этой практически - Английскости, о да! - хотелось бы побольше.

А вот Ли мог бы развернуться, он крут именно когда много лицом играет. Ых. >< Очень не хватило его эмоций, все съел холодный пафос.
А, понятно тогда, почему он так прикольно глаза везде пучит :lol: Он же пытается играть - не мимикой, а глазами. И он много что глазами сказать мог на самом деле. Причем что-то очень ироничное - как он с Бардом взглядом общается, и как на Даина после обзывательства феей смотрит - я почти слышу его ответ, остроумный и язвительный. Интересно получилось, честно. Мне нравится.
У меня вообще претензий к Ли нет, скажу честно. К сценаристам - есть, к нему - нет. Статный красавец, король, мощь и сила. И Барду вино наливает... :lol: :crazylove:

И в итоге у ПиДжея получилось произведение по мотивам, и оно мне нравится, но на экранизацию не тянет, увы.
Ну, я согласен, экранизировать Толкина слово в слово невозможно и не надо. И у Пиджея очень много потрясающих находок, вроде выдуманных совершенно, но как шикарно показывающих картинку... И в ВК такое есть - когда не так давно перечитывал книгу, понимал, что многие сцены в фильме решены так шикарно, что как-то даже в книге они так себе :lol: И в Хоббите такие решения у Пиджея есть. Тот же желудь, Эру, я просто ору с самой идеи желудя... Оно должно быть в книжке, я тут верю Пиджею полностью :crazylove:
Но и совсем отвлеченных выдумок много, конечно. Та же Тауриэль... Но это дело вкуса и уровня упоротости каноном xd

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии