Вообще с отзывами у меня плохонько. Я не умею их писать и еще хуже умею на них реагировать. Мой обычный отзыв/ответ на отзыв выглядит как КХХХ ПШШШШШШ КАПС СИРЦА ОБНИМАШКИ РАДУГИ ВИСЛОУХИ. Это оттого, что я испытываю много эмоций. К сожалению, это все скрывает умные вещи, которые я бы хотела сказать о композиции, диалогах и прочем, но не смогла подобрать слова. Критические же отзывы - вообще за гранью моего умения: они достаются от меня только друзьям, которых точно не заденет очередная моя неловкая/грубая формулировка. Ну, и которые сами попросили. Поэтому этот фест вроде как проходит мимо меня, но есть несколько слов, которые хочется сказать.А ИМЕННО. У меня тут спонтанно
много месяцев назад подобрался плейлист к замечательному фику
"Провал" от
net-i-ne-budet. Очень люблю эту историю, от нее неистово веет комиксами Фрэнка Миллера и прекрасной абстрактной безысходностью.
тыц тыц тленная музыкаА еще я давно мечтала написать к этой истории вбоквелл. Но у меня так здорово все равно не выйдет
а еще это НЕЭТИЧНО и вообще мне стыдно, поэтому запишу коротенький плотбанни.
где-то в параллельной вселенной...Итак, Станнис постепенно приходит в себя после истории с упущенным Рамси. Ну, ему кажется, что приходит. На самом деле, нет. Что-то сломалось. Воля, желание продолжать? Нет, не то. Скорее, просто вера в себя, и без того слабая, окончательно истлела. Давос ненавязчиво интересуется, все ли в порядке. За эти вопросы хочется убить его - или ответить. Ответить, что нет, не в порядке, и нужна помощь, но какая - Станнис и сам не знает.
Спать получается с трудом. Нет, Рамси совсем не снится ему - снится ощущение от его близости, грязное, липкое. От этого хочется содрать с себя кожу. Лучше чувствовать боль, чем это. После недели, полной бессоницы и смешных оплошностей на работе, Станнис решается. Он слышал, что есть люди, торгующие таблетками - незаконными, конечно. От них не хочется спать вовсе и появляются силы. Возможно, есть и другие, те, от которых спят. Долго. Станнис надеется, что раздобудет и те, и другие.
Станнис покупает таблетки у темноволосого тощего парня, нервного и улыбчивого. На руках у него не хватает пальцев.
- Это я с ножом неудачно поигрался, - он улыбается шире. - Всегда сам об этом говорю, чтобы не было вопросов.
У Станниса есть немало вопросов, но он остерегается их задавать: если кто-то на работе узнает, куда он ходит по вечерам, все станет только хуже. Расплатившись за таблетки (у парня нашлись только те, что не дают уснуть), Станнис уходит домой. Он крадется по темным переулкам, как преступник, и ненавидит себя за это.
Надежды оправдываются - становится легче. Спать не хочется совсем, и усталости нет. Начальство им довольно. Вот только мир вокруг необъяснимо меняется: однажды Станнису показалось вдруг, что синее небо имеет вкус - свежий, как мятное мороженое. Подозрение пахнет черствым ржаным хлебом, усталость - прокисшим молоком. Давос смотрит все тревожнее, но не задает вопросов.
Постепенно время и события начинают исчезать, наслаиваться друг на друга. Станнис иногда не помнит, чем занимался вечером. Или днем. Что делал, куда ходил и зачем. Проснувшись в холодном поту, он радуется лишь одному: чтобы ни случилось, он дома. Или в подворотне неподалеку, где нет никого. Он один, как всегда. Давос не видит его таким, и хорошо. Он не должен ничего узнать. Никто не должен.
Не то чтобы Станнис не помнит совсем ничего. Кажется, он снова ходил в том место, где нервный улыбчивый парень торгует таблетками. Они говорили о чем-то, долго, и парень улыбался, а затем влажно поцеловал его в губы, и это не было мерзко. Даже приятно. Только голова кружилась и туманилась. Потом Станнис оказался в баре, и напротив сидел кто-то чертовски похожий на Рамси. Разумеется, это не мог быть он, так не бывает. Человек, похожий на Рамси, грыз арахис и говорил странные вещи. Что он очень рад, что он знал, что однажды они так будут сидеть, как старые друзья, и болтать, и что он бы мог даже... Дальше Станнис не помнит.
Наступает очередное утро, и Станнис открывает глаза. Потолок пахнет, как ванильный мармелад. В квартире тихо. Все хорошо. Никто ничего не знает, а таблеток хватит еще на две недели.
Потом нужно будет завязывать. Мир слишком расслаивается.