
Из серии "хотел успеть на зфб, но вышло как всегда". Обсуждали мы тут как-то в домашнем кругу сомнофилию как сорт сомнительного кинка, и мне захотелось написать что-то даб-конное и не совсем ублюдочное. В итоге написала нон-кон и ублюдства. Ну, бывает.
кайлакс, изнасилование, дарк, крипота; 1220 словПрежний код доступа в каюту Хакса не работал, но для Силы не было преград. Теперь, когда Кайло стал тем, кем всегда должен был, никто не имел права ограничивать его свободу. Взмахом руки он вскрыл дверь, затем неслышно прошел внутрь. Датчик движения сработал мгновенно, и сверху заструился неяркий свет.
Спящий на узкой постели Хакс выглядел беззащитным и усталым. Поколебавшись, Кайло тихо сел рядом и привычным жестом погладил его по плечу. Хакс рефлекторно вздрогнул и отодвинулся в сторону.
Кайло мрачно посмотрел на собственную ладонь. Когда-то недавно, — вернее сказать, очень давно и совсем недавно одновременно, Хаксу нравились его прикосновения, даже спящему нравились. Но теперь это осталось в прошлом: Хакс прямо дал понять, что не намерен продолжать их отношения.
«Подобная связь между начальником и подчиненным недопустима, — равнодушно сказал он. — Думаю, вы и сами это понимаете, Верховный лидер».
Разумеется, Кайло мог бы заставить. Против прямого приказа Хакс не посмел бы возразить. Вот только Кайло не хотел, чтобы тот боялся его. Пусть другие боятся, только не Хакс.
Некоторое время Кайло надеялся, что постепенно станет легче. Отношения с Хаксом не были по-настоящему близкими: они были любовниками, только и всего. Втайне Кайло подозревал, что у Хакса есть и другие партнеры, но никогда не спрашивал об этом. Подобное любопытство поставило бы его в уязвимое положение. Кайло очень не хотел оказаться тем, кто привязан сильнее.
Не хотел, но, похоже, оказался. Легче не становилось.
Хакс натянул одеяло повыше и уткнулся носом в подушку. Он был слишком усталым, чтобы проснуться, но явно ощущал присутствие Кайло.
— Я ведь просил у тебя прощения, — шепнул тот. — За все, что сделал, и за то, что сделаю. Почему ты не хочешь меня простить? Что тебе нужно?
Не удержавшись, он снова дотронулся до белого плеча, на этот раз почти невесомо. Хакс не пошевелился.
— Спи крепко, — проговорил Кайло, ободренный этим скромным успехом. — Я просто посижу рядом. Посторожу твой сон.
Осторожно, чтобы не спугнуть и не потревожить, он прикоснулся к сознанию Хакса. Мирное и слишком спокойное, оно напоминало темное ночное небо. Кайло нахмурился: похоже, он неосознанно применил Силу, чтобы сделать сон Хакса глубже. Пожалуй, в этом воздействии не было никакого вреда. Кайло понимал, что Хакс много работает и нуждается в отдыхе, вот и решил помочь ему.
На миг эти мысли показались дешевым, жалким самоутешением. Кайло встряхнул головой. Пора было перестать думать так, будто он прежний, зависимый и слабый. Теперь Кайло имел право на все — и на всех. Он почувствовал, как ставшие привычными холод под ребрами и смутный внутренний голод сменяются ощущением тепла и сытости, — и улыбнулся.
— Ты ведь скучаешь по мне, да? — спросил Кайло, глубже и настойчивее проникая в сознание Хакса. — Знаю, скучаешь, даже ты не умеешь забывать так легко. Покажи, я должен это видеть.
Разумеется, по большей части Хакс думал о работе — и о том, как сильно устал. Закусив от напряжения губу, Кайло продолжил исследовать непривычно податливое (неужели и это — следствие неосознанного, едва ощутимого применения Силы?) сознание. Он терпеливо перебирал скучные воспоминания, идеи новых проектов, мысли о том, как лучше организовать рабочий процесс, но не находил ни одного упоминания себя. Хакс словно бы полностью вычеркнул его из памяти.
— Невозможно, — прошептал Кайло. — Ты врешь. Ты помнишь меня.
Забыв об осторожности, он проник в сознание Хакса так глубоко, как только мог. Тот вздрогнул и слабо застонал, как будто бы пытаясь проснуться.
— Спи, — приказал Кайло, чувствуя, что близок к тому, что ищет.
…Это был совсем маленький уголок сознания, бесцветный, полный скорее смутных образов, а не воспоминаний: запах волос, совместное утро, Кайло на коленях, пот, сбившиеся простыни, — и подавленная, зыбкая тоска. Но и этого оказалось достаточно, чтобы потерять конроль.
— Я знал это, — Кайло вытер выступившие от напряжения слезы. — Знал, что ты скучал. Что ты все еще меня хочешь. Так почему ты врешь мне?
Он стащил перчатки и резко развернул Хакса лицом к себе. Тот не проснулся, только задрожал как будто сильнее.
— Почему ты врешь своему Верховному лидеру? — прошипел он. — Ты не должен был, ты… Ты предал меня.
«Отпусти, — голос Хакса звучал в его голове едва слышно. — Сейчас же».
— Нет, — Кайло покачал головой. — Я не могу тебя отпустить. Мне очень холодно одному. Я не могу.
Он все-таки разжал захват, и Хакс немедленно перевернулся набок. Он сопротивлялся даже во сне, даже когда Кайло контролировал его сознание, и это выводило из себя.
— Я никогда тебя не отпущу, — не раздеваясь, Кайло вытянулся на кровати, откинул одеяло и прижал Хакса к себе. — На самом деле тебе хочется этого. Хочется быть моим. Я знаю.
Впрочем, даже если бы Хакс и не хотел, Кайло имел на него право. Он был Верховным лидером, и каждый подчиненный принадлежал ему.
— Перестань сопротивляться, — Кайло прикусил кожу на шее и вдруг осознал, что возбужден до тянущей боли в паху. — Это все, чего я хочу. Расслабься.
Сознание Хакса стало как будто бы светлее, не черным, а светло-серым и очень мягким. Похоже, тот прислушался к совету, или же Кайло снова помогла Сила.
В общем-то разницы не было. Самым главным стало то, что Хакс больше не излучал враждебность, только тепло.
— Вот видишь. — Кайло потерся стояком о худую задницу. — Видишь, как это просто?
В ответ Хакс сдавленно застонал, однако даже не попытался отодвинуться. Кайло подумал, что это вполне можно было счесть согласием на секс.
— Я бы мог присунуть тебе сейчас, но я кончу раньше, чем успею раздеться, — проговорил он и захлебнулся стоном. — В следующий раз я подготовлюсь лучше.
В следующий раз он сразу возьмет сознание Хакса под жесткий контроль и не станет спешить. Кайло закрыл глаза, уткнулся в рыжие волосы и представил, как привязывает Хакса к кровати, затем медленно трахает пальцами и только потом, когда тот возбудится, заменяет их на член.
Сейчас Хакс не был возбужден, и это немного ранило.
— Тебе тоже будет хорошо, — пробормотал Кайло. — Если ты будешь послушным.
Он терся резко, постоянно сбиваясь с ритма, но кончил все равно быстро, не от движений даже, а от одной только фантазии о Хаксе, который подается навстречу и шепчет, что хочет еще.
В реальности Хакс кусал подушку и дрожал. Кайло пожалел, что открыл глаза. В штанах было мокро, и это заставляло чувствовать себя неправильно. Не Верховным лидером, получившим свое по праву, а слабаком, которому не хватило воли примириться с отказом.
Кайло выскользнул из сознания Хакса, встал с постели и быстро ушел. Теперь он хотел только двух вещей — запереться в освежителе и не думать о случившемся.
***
Следующим утром Хакс выглядел еще более усталым, чем обычно. На Кайло он старался не смотреть.
«Он знает, что случилось ночью», — пронеслось в голове.
Кайло не испытывал вины: вчерашние сомнения быстро рассеялись; он сделал то, на что имел право, и не собирался извиняться. Однако постепенно оживающий внутри холод напоминал о том, что прежде Кайло хотел совсем другого.
Взаимности? Понимания? Любви?
Теперь для Кайло это были просто слова безо всякого внутреннего наполнения.
— У меня ведь нет выбора, так? — голос Хакса звучал бесцветно и тихо.
Первым порывом Кайло было сделать вид, будто он не понимает, о чем речь. Но внутренний холод заставлял быть честным:
— Нет, — ответил Кайло, глядя Хаксу в глаза.
— Хорошо, — тот кивнул. — Тогда позволю себе одну просьбу: контролируйте мое сознание лучше. Я не хочу это помнить. Делайте что хотите, но убирайте за собой более тщательно.
От обиды перехватило дыхание. Кайло поймал себя на желании убить Хакса, чтобы тот не смел больше спорить, возражать и выводить из себя одной фразой.
— Я поступлю так, как считаю нужным, — проговорил Кайло сухо, с трудом сдерживая гнев.
— Разумеется, — Хакс кивнул. — Я просто попросил. Хорошего дня.
Он ушел, не спрашивая разрешения. Проводив его взглядом, Кайло подумал, что сегодняшнюю ночь Хакс запомнит навсегда.
Если, конечно, переживет ее.
@темы: #fics, девочка со спичками, как перестать кричать и плакать, лечим кашель героином, #SW
Хахаха.
Ну что тут скажешь кроме как: спасибо за очередную порцию любимого сорта героина.
Надо будет теперь ублюдства какого-нибудь в другой раскладке написать, для пущей гармонии мироздания.
mushroomtea Спасибище!
Зачитал их до дыр, вспоминая какую-нибудь фразу и перечитывая заново.
Валяюсь в больничке после операции и читаю как лекарство от всего - и от уныния, и чтоб сны хорошие снились, и чтоб было не так тоскливо заставлять себя ходить по коридорам и отвлекало от боли.
Перечитала, кажется, все трикстеро-кайлаксы, но Уровни - это настолько точное попадание по моим кинкам, что нет сил бороться с желанием принести ещё сердец и лучей любви даже туда, где это оффтоп.
Было бы неплохо.
Виктория Инферно